Полезные советы от игроков в TES Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полезные советы от игроков в TES Online » Крафт » Ремесленная гильдия


Ремесленная гильдия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Основной лейтмотив создания этого форума - это обсуждение варианта ремесленной гильдии. Зачем это нужно? Давайте расскажу по пунктам.

     В ТЕСО довольно продуманная и сложная система крафта. Очень просто создавать базовые вещи и довольно трудно быть многостаночником в достаточно специализированных направлениях. Система "изучения" навыков предварительного энчата построена таким образом, чтобы изучение всех возможных веток у кузнеца, например, заняло примерно год. Год реального времени. Это должно подталкивать игроков обьединяться в группы и сообщества. Вообще мир ТЕСО очень целенаправленно заточен именно под мультиплеер и соло-игрокам здесь очень сложно добиться успехов.

     Вторая проблема - это инвентарь. В вашем банке будет тридцать ячеек, базовый инвентарь в 50 пунктов вы сможете расширять по 10 пунктов в прогрессии, которая существенно ударит по вашему карману. Банк ги в бете равен одной тысяче слотов. Безусловно, в релизе он будет меньше, но разница все-равно впечатляет. Кроме того, игроки могут состоять в пяти содружествах и наверняка у большинства найдется свободная ячейка для расширенного банка.

     Третья проблема - это ингридиенты. Помимо основных, есть по 8 разновидностей драгоценных камней для предварительного энчанта оружия и доспехов, а также большое число алхимических ингридиентов и 16 разновидностей рунок второго типа (пентов) для создания глиффов, улучшающих параметры вещи (профессия зачарователь). Вы физически не сможете все это хранить, не заводя армии твинков, а продавать это вендору по 1 монете и потом в случае нужды бегать и искать - не очень умно.

     Поэтому я предлагаю "в узком кругу ограниченных людей" создать свое ремесленное содружество для хранения малоиспользуемых компонентов крафта и обмена готовой продукцией. Для открытия гильдейского банка в содружестве должно состоять десять аккаунтов.

     Предлагаю отписываться в этой теме с пожеланиями и указаниями о том, какую из профессий вы будете прокачивать своему персонажу. А также - какие виды крафта вам понадобятся от других игроков.

     Темы с подробными описаниями каждой из профессий я напишу немного позднее. Если кто тоже уже вник в тонкости крафта какой-либо из профессий - то буду рада, если вы меня опередите ;)

2

Я планирую прокачивать две профессии - портного и зачарователя. Портной может изготавливать легкую и среднюю броню, но в свете требуемого на исследование апгрейдов времени я планирую сосредоточиться только на легкой. Это значит, что я смогу делать и средние доспехи, но с большой долей вероятности не смогу установить нужный предварительный энчант драгоценным камнем.

     Зачарователь же отличная профессия для твинка. Единственное, но очень существенное условие его прокачки - это рунки. Много рунок. ОЧЕНЬ МНОГО РУНОК. В силу того, что эта профессия не имеет "апгрейдов", то один зачарователь сможет обеспечить глифами целую маленькую армию. Но прокачка безумно долгая и требует огромного количества ресурсов, так что прокачивать его только для себя не очень целесообразно. Поэтому вы всегда сможете заказать у меня нужные глифы, если будете собирать рунки во время своих странствий. Для добычи рунок, как и остальных ресурсов, навык не требуется (по крайней мере в начальных локациях). А судя по тому, что в первой же локации мне падали эпические рунки т5 (максимальное качество), то система, видимо, работает и дальше.

     А требуется же мне деревяшечник, который будет заморачиваться исследованиями посохов на дамаг. Впрочем, у столяра не так много вариантов крафта, поэтому в плане исследований он наименее проблемный изо всех трех профессий.

3

хмм... тоже думал качать портного. Кроме этого - еду =)

Однако, так как все еще даже не в зачаточном состоянии, легко можно варьировать ;)

4

Я планирую заняться деревообработкой.
И немного, для развлечения, алхимией  ^^

5

Вилбар написал(а):

хмм... тоже думал качать портного. Кроме этого - еду =)

Однако, так как все еще даже не в зачаточном состоянии, легко можно варьировать

Никто никого не обязывает в выборе профессий :) Дело вкуса, не более того
Другое дело, что перекрыть спектр профессий своими силами - полезно на начальных стадиях игры. Кроме того - некоторые профессии будут требовать пвп-ранг для крафта вещей выше 50 уровня качества


Вы здесь » Полезные советы от игроков в TES Online » Крафт » Ремесленная гильдия